среда, 4 февраля 2015 г.

 Всем доброго времени суток!
   Большинство мам, находясь в декретном отпуске, начинают заниматься всевозможными видами рукоделия, кто-то открывает для себя вязание, кто-то вышивку, кто-то начинает кроить и шить всевозможные игрушки, одежду, сумки и много много чего еще...А некоторые мамы, такие, как я например, открывают для себя сразу несколько направлений. Но об этом по порядку.))
 Отправившись на заслуженный отдых перед родами, как и большинство мам, сидя дома, когда все приготовления к появлению малыша уже закончены, невольно начинаешь придумывать себе занятия)) Для меня таковым стал scrapbooking. Первой моей работой, которую я, кстати, закончила за день до отъезда в роддом, был наш с супругом свадебный альбом. На тот момент в нашем городе это направление только начинало набирать обороты и многих материалов просто было не найти (их приходилось заказывать из различных интернет-магазинов), а многие компоненты вообще придумывать самой. Потом пошли всевозможные открытки, ну а когда ребенок пошел в детский сад, то тут просто не обошлось без шоколадниц для воспитателей и нянечек))

Собственно вот и сам альбом))

 А это уже открытки, некоторые были сделаны в подарок, а некоторые и на заказ, на различные приятные мероприятия))
Ну и собственно "ШОКОЛАДНИЦЫ", куда же без них)))


А это тоже мои работы))))

Но об этом в следующий раз....))



































Комментариев нет:

Отправить комментарий