четверг, 12 февраля 2015 г.

                                                             Как я и обещала!
Это еще одно из моих самых любимых увлечений! Монтаж видеороликов из фотографий и видео! Конечно я еще не профи и только развиваюсь в этом направлении, но считаю, что уже достигла определенных результатов! Особенно приятно видеть счастливые лица родных и близких мне людей, которые получают от меня такие вот видео подарочки. Началось все с того, что нужно было сделать презентацию, уже даже не помню по какому случаю! Меня это так увлекло, что я попробовала сделать ряд фото под музыку и добавила пару красивых подписей, получилось что-то вроде видео-альбомчика. Но конечно же на этом я не остановилась!
Сейчас я делаю видеоролики на заказ. В основном это небольшие истории про малышей, свадебные видео, или поздравления на день рождения! Ну а цветной принтер, просто волшебник, с помощью него я делаю красиво оформленные диски.
Сейчас в стадии разработки, обложка для диска в технике скрапбукинг. А пока еще парочка моих работ))




Всем кому интересно, можете присоединиться к моим группам "Вконтакте" http://vk.com/club48919973

или на сайте "Одноклассники" http://ok.ru/sozdanieya

Всем хорошего вечера и приятных снов!!!

1 комментарий: